Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Росреестр

Зафиксирован прирост заявлений по услугам Росреестра в электронном виде

В последние годы электронный формат предоставления услуг Росреестра приобретает особую актуальность. Кадастровая палата по Ростовской области отмечает заметное увеличение количества заявлений, подаваемых как организациями, так и гражданами через интернет.

Так, за 7 месяцев 2019 года в электронном виде поступило: на кадастровый учет более 11 тыс. заявлений (11 064), что почти в 1,3 раза больше поступивших заявлений за аналогичный период 2018 года (8 734); на регистрацию прав – более 91 тыс. заявлений (91 127) , что более чем в 3 раза превышает количество поступивших заявлений за аналогичный период 2018 года (29 066).

Сегодня сайт государственных услуг Росреестра предоставляет широкий спектр сервисов, в числе которых: постановка недвижимого имущества на кадастровый учет в электронном виде, услуги Удостоверяющего центра в создании электронной  подписи, сервис «Личный кабинет правообладателя», который позволяет собственнику не только получать максимально подробную информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости на территории Российской Федерации, а также уведомляет собственника об изменении характеристик недвижимости, об ограничении прав на объект недвижимости и о фактах наложения либо снятия арестов на имущество. Данная функция дает возможность собственнику контролировать действия, осуществляемые в отношении принадлежащих ему объектов недвижимости.

Помимо этого, сайт предоставляет сведения о рабочем времени и местонахождении территориальных отделов со схемой проезда и контактными данными.

Ежегодные опросы, проводимые Всероссийским центром исследования общественного мнения, показали, что сайт Росреестра, предоставляющий государственные услуги в электронном виде, является одним из наиболее удобных среди аналогичных ресурсов других государственных организаций.